активные игроки & пост
Лучший пост от Гадючка x Беатриче смотрит на остатки вина в своем бокале и думает, что ей этого мало — Маттео слишком лаконичен, хоть краткость явно не его сильная сторона. Сейчас самое время для того, чтобы выпустить щепотку красноречия и постараться убедить в искренности своих слов. Впрочем, тут скорее не вопрос искренности. Пожалуй, ему стоит сгустить краски, дав услышать то, чего Бонасера желает. Удовлетворить женский каприз, даже если вновь придется приврать. Но в этот раз всё точно будет намного проще, ибо люди склонны верить в то, во что хотят. Жажда заглушить свою собственную боль чужой столь обыденна и неизбежна — Беа хотела бы знать, что Тео страдал сильно и долго. И повод здесь уже вторичен. x читать пост
Chronicle
Добро пожаловать на кроссплатформу, где можно реализовать любую творческую задумку. Рейтинг 18+. Чтобы почитать все игровые форумы, пользуйтесь кнопкой "Читать"

Chronicle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chronicle » Повседневная жизнь » Обсуждение сюжета «Зазеркалье»


Обсуждение сюжета «Зазеркалье»

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Всем доброго времени суток, рассаживайтесь удобнее, берите чай с печеньками и начнём.
И так, из обсуждений сюжета с Музой, вывожу общее представление о сюжете. Если я что-то упустил, Муза меня поправит.
— жанр повествования: юмористический.
— есть мир зазеркалья — это своего рода другое измерение. Оно выглядит как пространство из зеркал, с кучей зеркал (здесь прошу меня поправить). Является своего рода канцелярией, хранилищем зеркал (цели для хранения зеркал пока не определены).
— в этом мире есть наблюдатели (как выглядят не ясно, но назовём их иными. Моя форма андроида скорее всего будет изменена, я подумал немного за другое), они через зеркала наблюдают за людьми (цели наблюдения не ясны). Зеркало также является проходом, но односторонним — выйти нельзя, зайти можно (вернее можно выйти, но скорее всего придётся заплатить какую-то цену и лучше остаться. Какую цену нужно заплатить — не ясно).
— Муза — коматозница, которая прошла через зеркало (как именно я не очень понял — она же в коме. Хотя если рядом было зеркало... но тогда что-то должно было случиться. Прояснить этот момент). Женщина не верит в богов, мистику и простит выпустить её из зазеркалья.
— поскольку наблюдатели только подглядывают через зеркала и их мир не доступен смертным — то появление коматозницы (а это её ментальное воплощение, не физическое) вызывает вопросы. И наблюдатель/ли должны с этим разобраться: как и почему? (а вот как она смогла и почему — тоже вопрос. Здесь, возможно, нужны какие-то правила и исключения. Что в зазеркалье попасть нельзя, но если единорог в лунную ночь уронил слезу на цветущий в ночи дневной цветок — то можно хд Пока нужно просто какую-нибудь причину явления понять)
Всё вышеизложенное описано так, как понял это я. Моё видение и суждение может отличаться от задумки автора, поэтому все неточности/другое виденье необходимо прояснить.
Все вопросы в скобках могут быть заполнены идеями других игроков, или предложением переиначить. Нам играть, поэтому не стесняйтесь ломать что-то под себя и в угоду себе, чтоб и вам было интересно.
Что предлагаю я, на основе имеющихся идей:

Поскольку это мир зазеркалья, я пошёл и поискал легенды о зеркалах. Да, переиначить это в что-то весёлое — та ещё задача. Муза будешь мне должна хд хотя легенды интересные. Ниже представлены вырезки текста, идей, что могут помочь вдохновится. Все идеи важны и нужны! Даже самые безумные, им нужно где-то жить и гулять. (также во время поисков я нашёл какой-то длиннющий эротический рассказ про зазеркалье и прифигел хд но это детали, м-да) 

Это как общая концепция мира
Зеркальное изображение всегда притягивало взор человека, и маги и колдуны не напрасно считали его порталом в потусторонний мир. Некоторые специалисты предполагают, что зеркала окружены невидимым энергетическим полем, которое они впитывают от людей, и поле это может быть как положительного, так и отрицательного заряда. Жители Востока предпочитали вешать зеркала напротив входа в дом, чтобы отражать негативную энергию и не допустить её в жилище.

Это тоже про мир зазеркалья почему он такой и какие функции у него
В разных культурах с зеркалом ассоциируются различные мифологические представления. Зеркало может восприниматься как символ солнца, как дверь в потусторонний мир, как всевидящее око.
Историки и культуроведы предполагают, что чаще всего зеркало использовалось не как бытовой предмет — его считали магическим изделием для различных религиозных ритуалов жрецов и ведьм.
Более злой и тревожный посыл несут в себе поздние мифы о серебряных зеркалах. Их считают проводниками в потусторонний или параллельный мир. Считается, что с их помощью люди призывали демонов и призраков. В исламской и славянской культурах также существует достаточно поверий на эту тему.
Еще степные казахи верили, что ночью смотреть в зеркала нельзя, потому что можно привлечь шайтанов. Особенно это касалось молодых девушек.
Многие закрывают зеркала тканью во время похорон. Люди думают, что душа может очутиться в зазеркалье и остаться там навсегда, не имея возможности попасть в загробный мир.
В страшных историях о зеркалах, стоящих в углу комнаты, ночью выходят демонические существа, которые могут навредить человеку. В современных ужасах зеркальным поверхностям приписывают свойства проводников в параллельные миры. Такие не считаются загробными, но в них живут существа, которые наблюдают за владельцем зеркала, перенимают его повадки и внешность, перетаскивают в свой мир и занимают место жертвы.
Есть два интересных объяснения, почему нечисть не отражается. По поверьям, в зеркале видно душу смотрящего, а у демонов и вампиров ее нет. В другом случае в составе современных зеркал присутствует серебро, а для нечисти оно является смертельным, поэтому их отражения нет из-за серебра в составе.
«Представление о зеркале как о границе потустороннего мира наиболее ярко отражается в европейской традиции. Это комплекс представлений о том, что отражение являет нам иной мир - мир умерших, мир духов. Очень похожий на наш, но, в то же время, отличающийся от нашего мирского пространства, - говорит Мария Рон, - Это пространство сказочное, таинственное. И оно таит угрозу».
В зазеркалье скрывается потусторонний мир, и зеркало открывает дверь в него. Граница между этими мирами очень зыбкая, она всегда рядом с нами и очень опасно перейти ее «непреднамеренно», не будучи подготовленным. Поэтому появляется масса табу, связанных с зеркалом: например, нельзя смотреться в зеркало женщине беременной, в начале месячных, или сразу после родов, нельзя смотреть в зеркало после темноты, в грозу и т.д. Поэтому, например, в крестьянских домах зеркала закрывали занавесками, кое-где этот обычай в силе до сих пор.
Представление о «зазеркалье» в мифологии неразрывно связано с представлениями о душе. У многих народов бытовали представления о том, что душа может находится не только внутри человека, но и отделяться от него, получать свое воплощение, например, в тени или в отражении.

А это интересная символика с водой, тоже можно использовать
Если обратиться к истории возникновения зеркал, то можно понять, что до того, как человек изготовил зеркало как вещь, он осмыслил сам феномен отражения. И первое зеркало, это, прежде всего, водное зеркало. И поэтому символика воды, очень сильно повлияла на мифологию предмета». Существует известная поговорка – «как в воду глядел», которая характеризует точное, почти пророческое предсказание кем-то какого-то события. Связь воды, зеркал и пророчеств хорошо закрепилась в народном творчестве.
В некоторых традициях зеркало было метафорой глаза: в сказках возникал образ зеркала в руках красной девицы, которая смотрит с неба и изучает мир. Зеркало смотрит на мир вместе с ней и фиксирует в себе эти картинки.

А здесь глубокая философия познания себя через зеркало и отыгрыш
Постепенно на смену идее самопознания через зеркало приходит боязнь обмана.
«Когда я смотрю в зеркало, я вижу не себя, я вижу маски - маски, которые я являю зеркалу. Маски, которые я одеваю, рассчитывая увидеть реакцию другого. И человек, находясь в ситуации самонаблюдения и самолюбования, очень часто выстраивает для себя образ, который отличается от его образа в реальности. Именно поэтому, например, для Бахтина, зеркало это не инструмент самопознания, а напротив, закрытая дверь» - поясняет Мария Рон.
Японский писатель Эдогава Рампо в своем рассказе «Ад зеркал» рассказывает о человеке, забравшемся в зеркальный шар – с полностью отражающей поверхностью внутри. Проведя там ночь, он сходит с ума. Автор предполагает, что это – наказание за стремление получить запретное знание: «…мой многострадальный приятель захотел приоткрыть завесу недопустимого и неведомого, и кара богов настигла его», - говорит К. - персонаж рассказа. Но дело здесь не только в чрезмерном любопытстве:
«И это не только такое мистическое впечатление об ужасе всестороннего отображения действительности. За этим стоит и еще такая одна важная деталь. Стремясь познать зеркало, познать свое отражение, мы сталкивается с проблемой: насколько это является отражением нашего Я, а насколько – теми же масками», - считает Мария Рон.

А вот эта идея хороша для момента, когда захотят выбраться из зазеркалья и какую цену нужно заплатить. И об этом может знать главный наблюдатель, но не буду знать я (это лишь возможный вариант)

И так, теперь всё укомплектуем хд
Моя идея/видение, состоит в чём:
Я некое эфемерное существо, где-то читал, что из зеркала может вылезти рука монстра, значит я могу принимать любой облик. Мир зазеркалья предлагаю сделать как канцелярию типа Гарри Поттера с пророчествами, только на каждой полке зеркало для наблюдения, и не просто наблюдения — там отображаются эпохи, люди, цари, всё разное. Мы, наблюдатели, приглядываем за человечеством, как нам поручил великий отец (просто он есть, но мы о нём не говорим, он очень великий). Иногда вмешиваемся, поскольку зеркала используют для магических обрядов — то мы можем дать совет во время обряда, напугать или помочь направить события определённой ситуации в нужное русло, если считаем это правильным (а вот к чему это приведёт — уже человечество будет расплачиватся). Мы наказываем колдунов и любопытных, что пытаются разгадать тайну зеркала (та же демоническая лапа из зеркала, что может отшвырнуть колдуна от зеркала или гадкий образ в отражении, чтоб напугать). Мы можем подарить знания, но можем и отнять разум.
И вот иду я себе с помощниками или сам, а то снова какой-то колдун власти захотел. Иду довольный, что сейчас попугаю его, весело размышляю каким монстром прикинуться. И неожиданно! Обнаруживаю девушку (и Принца, кем он там быть захочет), вхожу в состояние благородного ступора. И дальше развиваются события. Это если с юмором, что прогоняем колдунов, дразним нечисть, отбирая у них отражения с лёгким смешком «не сегодня». А какой-нибудь Влад Цепеш проклинает зеркало, и шипит на него, или чем он там ещё занимается. А кто разобьёт зеркало, к тому придётся сходить лично, чтоб коробочку несчастий подарить. Вот что увидел я в качестве развития. Сюжет не навязываю, это лишь предложенная идея из которой можно и нужно заимствовать, ну и прочее.
И если коматозник будет попадать в мир — то предлагаю связать зеркало с водой. Мол, гроза, окно открылось, покапало немного дождя на зеркало. В его отражение молния сверкнула, грань миров затрещала и в этой вспышке произошёл переход через зеркало (или это идея для Принца, а у Музы свой переход. Можете и другое брать, я лишь предложил) либо в само зеркало молния попала, не знаю.
Теперь я хочу послушать идеи других и прийти к какому-то заключению, благодарю за внимание.

+1

2

О, ещё идея пришла. Если брать весь такой концепт в целом + юмор. Это же корпорация монстров.
Все вот эти страшные монстры, что живут в шкафу, к ним можно попасть и убегать. И будут добрые монстры, что не хотят пугать. Тот же другой мир, наблюдение по ночам из шкафа. Только вместо зеркал — в новом мире куча дверей в разные комнаты.
И погоня будет, бегство, и это с юмором можно, что добрый монстр спасает путников от злого (от Рассказчика, да-да хд)
Мне кажется это будет и интереснее, и не так заморочено. Тем более анимационный сериал про корпорацию монстров знают все. И легче основываться. Это я просто предлагаю.

+1

3

И ещё идея, да-да, сейчас я сам тут с собой договорюсь хд
Чинили телевизор, тронули мокрыми руками — шарах, бабах, вы в мире фильма, сериала, канал новостей? А кошка осталась дома и играет с пультом
Или мир книг. Почитали, уснули, оказались героем книжного романа, или ещё кем-то

+1

4

Лже-Кот, вот это ты вдохновился, котик!)))
Я не хотела снова скатываться к монстрам, только как одно из проявление страхов человеческих, если такое будет в сюжете.
И хотела сделать его немного глубже, чем потусторонний мир. Называя его не иначе как параллельный, без религии
Но все мифы, безусловно, прекрасны, спасибо за проделанную работу. (А ещё мы и язык зеркалу показываем, когда возвращаемся домой забыв что-то. И гадание самое сильное через зеркало) А теперь надо  взболтать, но не смешивать из всего этого сделать строгую структуру, чтобы было понятнее.

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

5

Итак, у нас есть.
Муза,
Лже-кот,
Рассказчик,
Принц - Потрошитель,
Скальд.

Роли не расхватаны, потому как их в целом нету.

Предлагаю сделать двое хранителей (иных) и трое гостей. Значит, Принц, я и Скальд - пришельцы в Зазеркалье.

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

6

Муза, пхех, я замороченный, у меня просто тоже назревает отыгрыш подобной тематики и я изучал про зеркала все возможное.
Мне самому было интересно)
Да, вот я хранитель вуайерист, чего только не видел, жизнь прожил хд аватарку уже выбрал. У нас реалки или арты будут? (Тайно за арты голосует, их легче найти)

Отредактировано Лже-Кот (2022-06-30 17:27:22)

0

7

Лже-Кот написал(а):

Тем более анимационный сериал про корпорацию монстров знают все.

Я не знаю. Точнее я знаю что там был чувак одноглазый и наркоман (потому что зеленый), на этом мои познания закончены. А ну еще он в вк мелькает с покерфейсом. или не он.

0

8

Принц-потрошитель, это более чем достаточно хд истории про монстров ты тем более знаешь, и как не познакомиться с тем кто живёт в шкафу? Что ты. Залез к монстру в шкаф и буйствуй. Нормальная тема *смеётся* да и в двух словах я сюжет объяснил про монстров, там и в мультике тоже самое, только попала маленькая девочка и её типо стало жалко, все дела, вот и искали её дверь, в её комнату (как портал).

этот?

https://i.imgur.com/6kX0wnC.jpg

0

9

Лже-Кот, Я не сыграю тебе ребенка. Это я точно не могу. Наверное не могу.

0

10

Принц-потрошитель, аа, но там... *представляет принца в виде ребёнка* ты была бы очень милой хд и розовый бантик, обязательно!
Нет, я имел ввиду, что взрослые люди попали в мир монстров. Вылезли из шкафа щупальца и тянут к себе. Хотели сожрать, но ты ны не умер, а отбился (шокером?) и вместе с обморочным монстром упал в другой мир... а там другие монстры, двери в другие дома. Нужно успеть выбраться и вернуться к себе, или умереть. Знаешь, эта идея больше нам подходит в жанр ужасов. В копилку!

Отредактировано Лже-Кот (2022-06-30 21:21:06)

0

11

У нас философский эпизод, не ужастик. Никаких щупальцев, одноглазых наркоманов и всего такого.

Принц-потрошитель, по ребенку у меня была как раз идея сделать Рассказчика ребенком. Ну то есть это было бы интересно.  Некий наследний принц  Зазеркалья. Вот это антиматерия, когда вроде ничего страшного, а страшно. И юмор с ребенком описать проще.

Внешности... Ну не арты, нет. А то получится мультик - сказка)))

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

12

Если нужно, я помогу с внешностью кому сложно

Отредактировано Муза (2022-06-30 23:12:51)

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

+1

13

Эээ, у меня сейчас немного разрыв шаблонов произошёл.

Муза написал(а):

философский эпизод

Муза написал(а):

И юмор с ребенком описать проще

Так мы в юмор или в философию?

Муза написал(а):

сделать Рассказчика ребенком

Такое лучше озвучивать в самом начале. Лучше сразу озвучь все идеи, чтоб игроки не впадали в ступор.
Так *потер переносицу* что-то я совсем запутался.
Мне казалось, что ты хочешь именно юмор, а философия... я слишком уважаю тематику философии и из юмора могу только иронию впихнуть. Но в философском эпизоде я весёлым не смогу быть априори — это во-первых.
А во-вторых, Принц не играет философские эпизоды. Может в общем, но не когда на них делают акцент.
Мы с ней привыкли к определённому стилю экшена, ужасов и трагедии. Для нас важен смысл поступков, мотивов, целей. А юмор у нас может уходить в довольно чёрную сторону.
Да и реалки мы не любим особо. И детей... как бы тоже с детьми нам возиться не нравится.
Поэтому давайте так, вы допиливаете готовый сюжет со всеми идеями, мотивами, и прочим, чтоб всё было готово. А мы с Принцем придём и посмотрим на результат, если он нас устроит – мы присоединимся, если нет – ну здесь без обид. Пока нам не сильно подходит.
Так что пока просто доделайте.

0

14

Лже-Кот, Котик, ну не паникуй. Из того, что вы любите сюда подходит экшн и трагедия.
Мотивация и цель эпизода - всем пришедшим вспомнить как они сюда попали и попытаться выбраться.
Вам понять почему случилось так, что без вашего ведома здесь появились мы.
Я не к тому, что повествование будет вестись философски, а к тому, что ужасы там не нужны, это скорее теория мироздания, воплощённая в игру и приключения.
Но, разумеется, нам нужно, чтобы всем было хорошо))
Просто подумалось как в терминаторе... Третьем, кажется, Скайнет появлялся в образе пацана, умея, наверное, принимать любые формы
Корпорация монстров вполне подходит, только без монстров.

Предлагаю всем самим подумать над своими персонажами и уже на этих выходных начать. Принимайте любой вид, даже если вы захотите быть мохнатым снежным человеком - это тоже будет выглядеть здорово.
Без опасности в таком месте никуда - она будет.
Без юмора как бы тоже, раз все такое непонятное  - тоже будет, у кого какой, лишь бы выглядело к месту.
Без самоопределения каждого пришедшего в зазеркалье никуда - в этом философия эпизода, это почти во всех эпизодах есть, не нужно пугаться
Ну и без трагедии в самом финале не обойтись, да и на протяжении эпизода тоже.

Отредактировано Муза (2022-07-01 10:19:21)

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

15

Друзья, я в рабочем угаре и не могу пока во все вчитаться. Дайте мне время, пожалуйста.
А так Рассказчик и Красную королеву может сыграть и Чеширского кота - научного сотрудника. А уж Кролика - так вообще запросто. В Зазеркалье они же все сумасшедшие. Что может быть лучше для игры. Но взрослых с юмором я играть больше люблю.
Чем больше идей, тем сложнее договориться. Поэтому, не будем спорить, а вытащим самую суть, чего же хотелось и это сыграем.

Подпись автора

Я не против паразитов, я против низости. (с) Рик Блейн. Касабланка

0

16

В том и дело, что я не спорю, а просто хочу понять. Устаёшь думать, за одно, а там третье.
Да я ж и жду хотя бы описания мира.
В любом случае, я пишу пост последним — это моё желание. Посмотрю как другие поняли идею. И уже на основе этого буду думать. Потому что сейчас мне просто не понятно ничего и я не могу представить обстановку *тихо вздохнул*

0

17

Лже-Кот написал(а):

В том и дело, что я не спорю, а просто хочу понять. Устаёшь думать, за одно, а там третье.

Да я ж и жду хотя бы описания мира.

В любом случае, я пишу пост последним — это моё желание. Посмотрю как другие поняли идею. И уже на основе этого буду думать. Потому что сейчас мне просто не понятно ничего и я не могу представить обстановку *тихо вздохнул*

Я гуманитарий с системным мышлением) так что до первого поста будет ясно, что за мир. Без этого нет смысла начинать.

Подпись автора

Я не против паразитов, я против низости. (с) Рик Блейн. Касабланка

0

18

Вот я пока подожду, полежу тут в запутанном клубке мыслей *лежит в спутанных нитках и грызёт их, запутали, как они посмели*
Внешне я выбрал, а там посмотрим чего и куда

0

19

научная подоплека

https://yandex.ru/turbo/fishki.net/s/3404534-tri-nauchnye-zagadki-kotorye-predpolagajut-parallelynyj-mir-zerkalynoj-vselennoj.html?lite=1

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

20

Лже-Кот, Я полагаю, что авторский мир тем и сложен, что его трудно объяснить. Или я хреновый объясняльщик, или я путаю всех в своих запутанных нитках.((( Зато Котика вполне себе нормально вижу, играющего с клубком.

Отредактировано Муза (2022-07-01 17:50:11)

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

21

Я вот тоже не понял саму суть происходящего. Пока у меня красная королева ребенок на скайнете прыгает где-то.
Кого отыгрывать мне плевать, внешность найду (терпеть не могу реалки но потерплю). Но какая сама идея. Что мы играем?
Потому что тут было, то ученые, изучающие зеркала и их подопечные попали в зеркало - надо вытащить, то потом скайнет (и причем тут зеркала), то еще что-то.
Конкретно что?
Есть некий мир, куда часть игроков попали через зеркало померев/попав в кому/курнув - нужное подчеркнуть и есть те кто в этом мире живет и там взаимодействие?
Или у нас эксперименты и часть пытается выбраться изнутри, а другая помогает им извне?
Или у нас куча миров и все попадают в некое абстрактное что-то?

0

22

А мне бы рассказать за мотивацию:
1. Почему я слежу за кем-то из зеркал? Зачем мне это?
2. Попали вы в мир зазеркалья и что с того? Оставайтесь, вы мне не мешаете. Зачем мне вообще помогать и просто обращать на вас внимание? Умрёте от голода и всё, если вам нужна пища. Хотя коматознице явно не нужна. Так она дух?
3. Для чего я существую как наблюдатель?
4. Почему я не могу вас убить как ненужную мне ошибку? Или могу?
5. Мир большой, а мы встретились в канцелярии или канцелярия и есть мир?
5. Какие опасности могу поджидать тех, кто попал в мир азеркалья?

Отредактировано Лже-Кот (2022-07-01 19:00:44)

0

23

А и ссылка у меня не открывается

0

24

Принц-потрошитель, вот и юмор пошел, как хорошо 👍на какой из вопросов отвечать?
Принц-потрошитель, Лже-Кот, дорогие мои, я предполагала написать вводную ближе к самому открытию эпизода, когда все определяться с ролями.
Ссылку стоит скопировать, у меня работает. Могу вставить текстом и отправить в ЛС? Это необязательно к прочтению, просто интересная информация.

1. За зеркалом скрывается параллельный мир. Который следит неким образом за нашим. Не давая ему развалится. Этот мир организован очень давно. Так давно, что даже работники его не помнят зачем он был создан и кем. Они выполняют свой долг как некую обязанность, ради которой они тут. Возможно, они могут принимать разные формы, чтобы влиять на наш мир иногда (спасибо коту за идею с эфимерностью)
2. Хранители могут описывать в полной мере свои фантазии по устройству этого мира, подгонять под него любой понравившийся миф/теорию из списка Кота, потому что в точности не могут знать зачем это было сделано.
3.Те, кто попал в этот мир не помнят точно как именно очутились тут, это будет важно ближе к финалу, параллельно выясняя что с ними случилось
4. Опасности... Так как в мире много обратной стороны зеркал, главная опасность не найти выход. (Собственно и в корпорации монстров никаких опасностей не было, кроме того, что нежелательный элемент в виде ребенка затесался среди непонятных чудовищ. Здесь таких элементов будет трое)
5. Хранители работают в канцелярии, в самом зазеркалье, они не пытались понять, что стоит за этим миром. И могут вполне этого не знать. Они же не боги.
6. Жанр :фантастика, приключение, личностная драма
7. Мир выглядит примерно так, только оттенок более темный и зеркала чуть реже. Более похожего не нашла.

https://i.imgur.com/CyaigrEm.jpg

8. Героев продумайте сами. Первыми пишут те, кто попали в этот мир. По очередности Муза, Принц-Потрошитель, Скальд.
Потом появляются Хранители. Рассказчик и Лже-Кот.

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

25

Муза, да я копирую, но мне говорит, что страница недоступна или перемещена. Пересылай текстом в лс, я читать люблю.
Вот теперь отлично, молодец, всё понятно и вопросов у меня не осталось. Чётко и по делу, я доволен)
Свою роль я уже определил, взял за основу интересный образ из аниме, очень подходит этому миру.
А Принц тоже определилась, она пойдёт слепой девушкой.

0

26

Лже-Кот, круть)))) что-то последнее время у меня все вертится со слепыми героями. Интересно, отчего так))) Уже четвертый перс за три месяца, но пока ничто не не дошло до эпизода самого.
А я придумала образ даже для нас со Скальдом. Но я пока не уверена, что я смогу его вытянуть. Я такими ещё не играла))))

Хорошо, я кину ссылку тебе в ЛС сначала, может она засветится синим а письме.

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

27

Муза, Я хотел вобще слепоглухонемой. Но это сложнее. *разводит руками* Или был у меня замечательный образ совсем сумасшедшей, но там тоже сложно. Точнее мне то легко, а вот остальным с ней будет сложно.

0

28

Принц-потрошитель, у меня лёгкий образ для остальных и тяжёлый для меня, но мне что-то эта идея никак покоя не даёт.
Ну что там за сумасшедший? Интересно стало))  :love:

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

29

Девчата дерзайте, я люблю сложности и от чего не попробовать? Нереализованные идеи способны вызывать сожаление. Мой персонаж тоже будет немного странный, ну так в этом суть. Как раз таки интересно, когда сложнее и есть изюминка. Так что я бы сыграл с любыми персонажами.

0

30

Лже-Кот, так на то и Зазеркалье, чтобы было интересно описывать того, кого никогда бы не взял в реале.
Рассказчик, удивишь?)))

Подпись автора

Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Chronicle » Повседневная жизнь » Обсуждение сюжета «Зазеркалье»