[nick]Виктория[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/0018/22/f0/64/820520.jpg[/icon][status]звезда Голливуда[/status]
— Кексик, посмотри, какие симпатичные! — Виктория открыла новое окно с фотографией двух пушистых, похожих на медвежат, щенков. — И даже питомник в Лос-Анджелесе есть. Как думаешь, стоит туда наведаться и завести вот такого лапочку?
Из стоящего неподалёку кресла на девушку глянула пара глаз цвета тёмного янтаря, полных сдержанного негодования: «Собаки на МОЕЙ территории?! Опять воспитывать? Мне и людей хватает, вы только-только начали правильно понимать самые простые вещи!» — роскошный светло-рыжий перс всем своим видом выражал уверенность в том, что кроме него, истинного венца творения, никакие другие питомцы даже с доплатой не нужны. Фыркнув, кот отвернулся и запустил когти в бархатную обивку цвета морской волны.
Тори поднялась, и подойдя к креслу, протянула руку, но Кексик проворно спрыгнул на пол, только мелькнул, уже исчезая под креслом, пушистый хвост.
— Всё ясно. Я до сих пор в опале, — улыбнулась девушка. Ещё бы, вчера состоялся поход к ветеринару на профилактический осмотр, а для нежной душевной организации котика это было тяжкое испытание, поэтому все виновные показательно игнорировались… — Не угодно ли вашей пушистости отведать свежего куриного паштета? — присев на корточки рядом, поинтересовалась Тори.
Попытку подкупа Кексик с возмущённым шипением отверг, хотя, соблазн был велик, но кот выдерживал характер — нельзя прощать быстро, иначе подопечные совсем слушаться перестанут.
— Как пожелаете, — Тори вернулась к столу и запустила зашифрованный мессенджер, настроенный на удаление сообщений сразу после прочтения. Сохранение переписки было для неё непозволительной роскошью — понятие личной тайны, как и многое другое, отец не признавал.
«Увидимся?» — отправив сообщение, девушка свернула окно и, в ожидании ответа, запустила ленту культурной программы на следующую неделю: появление на выставках, премьерах и показах, одобренных отцом, было неотъемлемой частью её имиджа.
Ткнула в первую попавшуюся ссылку, сообщающую о выставке молодого художника, проглядела несколько портретов, полюбовавшись сочными красками и выразительными лицами: «Красиво. Может ему портрет заказать?», но все эти мысли скользили по краю сознания — девушка напряжённо ожидала ответа.
Наконец мессенджер пискнул, Виктория прочла сообщение, улыбнулась и быстро закрыла все окна на экране. Чёрно-серебряный прямоугольник с логотипом фирмы на крышке, — никакого розового цвета и, упаси господи, блёсток, — остался лежать на столе, а по комнате заметалось светловолосое торнадо.
Худи, бандана, кроссовки, айфон в один карман, ключи в другой. Вылезший из укрытия Кексик проводил девушку изумлённым взглядом: «куда это она понеслась, как пчелой ужаленная?!»
С первого этажа вскоре донёсся хлопок двери, а через несколько минут из ворот роскошного особняка вылетела чёрная «Yamaha». На перекрёстке мотоцикл свернул влево и потерявшись в переплетении улочек, переулков и даже тропинок, вынырнул в одном из спальных районов города ангелов. Хорошо, что отец не слишком разбирался в высоких технологиях — окажись в айфоне маячок или программа-шпион, вообще, никакой жизни бы не стало.
Сняв шлем, Тори соскользнула с сиденья, подвела мотоцикл к скамейке у дома и поставила карабин на заднее колесо. Лучше перестраховаться, чем потом спохватываться. Девушка отыскала взглядом знакомое окно, куснула губу и, подойдя к подъезду, набрала номер квартиры.
— Привет. Это я.
Отредактировано Яра (2024-07-28 14:06:32)
- Подпись автора
Приложи свои руки —
Под кожей цвету лиловым,
По венам срослась, обещаю тебя беречь... (с)