Скальд.
Очнуться ей предстояло совсем в другом месте, в маленькой, но чистой и уютной комнате, на хорошо застеленной кровати.
- Очнулась, милая, вот и хорошо, - мягко проворковала пожилая женщина. - Я же говорила, пройдёт она, лихорадка-то. Вон и на щечках румянец уже. А сейчас покушаешь, так и вовсе хорошо будет. А искать тебя тут не будут, не бойся. Дом у нас благонамеренный, верноподданный. На вот, поешь, я вкусно все делаю. Сын тебе ещё фруктов принесёт вечером. Да не смотри ты так, оплачено все давно, милая, по-королевский оплачено. Поставив перед Лорой еду, женщина присела рядом на кровать. - Только ты не думай чего про своего. Когда просто откупиться хотят, так не делают. Пока ты бредила лежала, он тебя каждый божий день навещал, даже пару раз кормить помогал, пока мы с мужем заняты были. А что не попрощался, так тоже не его вина. Не знал, видать, что так быстро все будет. Теперь-то, когда ты оправилась чуток, можно тебе и правду сказать. Хоть он и получше многих рыцарей будет, а по роду он и не рыцарь вовсе, а кровельщика Уильяма Тэтчера сын. Так, как стало это ясно, так и арестовали его, перед самым турниром арестовали. А такой разве побежит? - вздохнула словоохотливая старушка. - И был бы он нормальным самозванцем, тихим, средним, может, и встал бы за него кто. А так, кто тут вступится? Те, кого он на турнире бил?! Да они завидовали ему чёрной завистью, и теперь не в одном шатре в честь этого дела пир идёт. Да не плачь ты, не кончила я ещё. Есть одно средство, верное, нет ли, не знаю, но попробовать можно. Кто может короля турниров спасти? Только король Англии. А он послезавтра в Дувр приезжает. И можно попытаться упросить...Тем более, что хорошие бойцы ему нужны сейчас. Так что вытирай слезы милая, и до послезавтра лечись. А там, бог даст, придумаем что-нибудь.
Муза.
Предстояло сделать многое, Лора это сразу поняла. Но главное - рука стала действовать как и прежде, и раны на спине затянулись. Это было основным. Лора одолжила у хозяйки простое платье, так как ее выглядело после времени заточения как одежда беспризорников.
Знала Лора, что благородство Уильяма не даст ему возможности ни сбежать, ни оправдать себя. Молчать будет до самого суда. Ждала Лора этого дня очень, и кажжую минуту боялась за Тетчера, молилась, и видения ее посещали один страшнее другого.
Наконец настал тот день. Лора устроилась помощницей на королевский обед в небольшую таверну, там принимали чистеньких девушек даже без должных рекомендаций, рук ее хватало.
Лоренсия носила пустые тарелки, разливала напитки. Но к королю как подступиться не знала.
Наконец, поручили девушке поднести королю блюдо с дичью. Лора встала сзади, вся дрожа и начала как можно громче.
- За Уильяма прошу, представившегося как Ульрих.
- А что с ним, помню прекрасно. - снисходительно улыбнулся король, сделав неопределенный жест рукой помощнику.
- Его посадили. Он простолюдин, но благороден душою и вкренн сердцем!
- Что за глупости. Как можно теперь в такое время сажать хороших воинов?
- Прошу прощения, ваше величество!
- Ничего, ступайте, непременно все решу.
Лора вернулась на кухню, на минуту оставаясь в дверях, и наблюдая. Король подозвал первого секретаря, что-то ему нашептав на ухо.
Секретарь кивнул, что-то записал и удалился. Заметив Лору, он буркнул.
- Сегодня в два часа его отпустят, и пожалуют рыцаря.
Видимо, Лора расплылась в такой широкой улыбке, что забыла склонится, на что невысокий помощник короля заулыбался в ответ.
Лоренсия помрачнела.
- Раз рыцаря.... То скажите ему, что за него просила леди Джоселин. Это важно.
Лора вернулась к хозяйке "блогополучного дома", вернула взятое в аренду платье. Одела свое.
- Не говорите ничего ему. Бог милосерден, он даст ему титул! И звание! Наконец-то он будет счастлив. Только запомните. Я никуда не ходила! Я сбежала в окно, и... И украла у вас статуэтку... Например. Зачем? Не знаю, но так надо. Здесь наши дороги расходятся. Он будет счастлив. Леди Джоселин обман не раскроет, он будет думать, что это она за него просила.
Лора написала записку, и подкинула ее Кейт, чтобы друзья Уильяма знали и встречали его.
В два часа Лора тоже была у стен крепости, но она стояла далеко, за углом здания напротив. Она видела улыбку Уильяма, победный клич его друзей. И то, как они вскочили на лошадей.
Лора тоже была счастлива. Она перекрестила удаляющейся кортеж, и пошла своей дорогой.
К вечеру добрела она до дальнего моста, спустилась под него и крепко заснула. Ночью пришел к этому месту невысокий старик и разбудил Лору.
- Спи, спи. Хочешь? Свежий улов! Только соли нет.
- Нет, я не голодна... По правде сказать.
- Денег нет? Да не переживай, я тут уже больше месяца живу. Бродяжничаю, но вечером всегда сюда. На вот одеяло, ночи нынче прохладные и сырость тут. На, вот эта покрупнее, ешь.
- Я утром на ферму пойду. Говорят, там берут без рекомендательных писем.
- Сходи, был бы я порезвее, тоже пошел бы. Ешь, не оправдывайся. Рыба бесплатная. Налог на дичь ещё не ввели.
[nick]Лоренсия[/nick][status]Спаси[/status][icon]https://i.imgur.com/i9TyyTbm.jpg[/icon][sign]Спасение утопающих не в их руках...[/sign]
Отредактировано Муза (2021-02-08 15:36:36)
- Подпись автора
Истинное вдохновение наступает тогда, когда ваша любимая муза делает вам искусственное дыхание через рот. Высоцкий